Растянутый Hyundai Santa Fe пережил рестайлинг: оригинальный снаружи и европейский внутри

Растянутый Hyundai Santa Fe пережил рестайлинг: оригинальный снаружи и европейский внутри

Растянутый Hyundai Santa Fe пережил рестайлинг: оригинальный снаружи и европейский внутри

Удлиненному паркетнику подправили внешность, внутри же такой SUV почти повторил стандартную модель. Двигатель менять не стали.

 

Глобальный кроссовер Hyundai Santa Fe актуального поколения дебютировал в феврале 2018-го, а под конец того же года состоялась премьера и китайского варианта. Напомним, модель для Поднебесной гораздо крупнее, вдобавок она отличается дизайном. Два года назад «мировой» Санта пережил существенную модернизацию: он переехал на другую платформу и сменил моторную гамму. В Китае же рестайлинговый паркетник представлен только сейчас, и у него обновок меньше. Фотографии «поднебесного» посвежевшего Santa Fe опубликовало местное издание Autohome.

Обновленный Hyundai Santa Fe для Китая

1 / 5

Обновленный Hyundai Santa Fe для Китая

2 / 5

Обновленный Hyundai Santa Fe для Китая

3 / 5

Обновленный Hyundai Santa Fe для Китая

4 / 5

Обновленный Hyundai Santa Fe для Китая

5 / 5

Новая «тележка» предназначенному КНР кроссоверу не досталась. Да и внешне такой SUV мало изменился: модель получила иные радиаторную решетку и передний бампер, ну и еще задние фонари теперь «прозрачные». Если же сравнивать с глобальным Santa Fe, то у китайского оригинальные и передок, и корма. Габариты прежние: длина «китайца» равна 4930 мм, колесная база – 2865 мм (показатели «мирового» рестайлингового паркетника – 4785 и 2765 мм соответственно).

Обновленный Hyundai Santa Fe для Китая

1 / 4

Обновленный Hyundai Santa Fe для Китая

2 / 4

Обновленный Hyundai Santa Fe для Китая

3 / 4

Обновленный Hyundai Santa Fe для Китая

4 / 4

Внутри «поднебесного» Hyundai Santa Fe появились новые центральный тоннель, блок управления «климатом» и кнопочный пульт коробки – они такие же, как у версий для Кореи, Европы и Америки. Впрочем, кое-какие «фишки» у растянутого кросса все же остались: например, усеченное рулевое колесо и мультимедиа-система с более крупным тачскрином (планшет новый, но точный размер еще неизвестен; у дореформенного китайского Санты дисплей на 10,25 дюйма, как и у нынешнего «мирового» SUV). Паркетник все так же бывает шести- или семиместным.

Дореформенный Hyundai Santa Fe для Китая и актуальный глобальный кроссовер

1 / 6

Дореформенный Hyundai Santa Fe для Китая и актуальный глобальный кроссовер

2 / 6

Дореформенный Hyundai Santa Fe для Китая и актуальный глобальный кроссовер

3 / 6

Дореформенный Hyundai Santa Fe для Китая и актуальный глобальный кроссовер

4 / 6

Дореформенный Hyundai Santa Fe для Китая и актуальный глобальный кроссовер

5 / 6

Дореформенный Hyundai Santa Fe для Китая и актуальный глобальный кроссовер

6 / 6

Техники реформы не коснулись. Удлиненный Santa Fe доступен исключительно с бензиновым «атмосферником» 2.0, который выдает 230 л.с. и 353 Нм. Двигатель сочетается с классическим восьмиступенчатым «автоматом», привод передний или полный.

Обновленный кроссовер выйдет на китайский рынок в ближайшее время, цены еще не объявлены. Дорестайлинговый Santa Fe сегодня стоит от 30 000 долларов. Для КНР модель производят локально, за выпуск отвечает компания Beijing Hyundai.

Источник

Похожие записи

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *